ФЭНДОМ

Тавиш ДеГрут
Тавиш ДеГрут

Первое появление

Приключения инженера, серия "В погоне за разведданными"

Появляется в...

Приключения инженера

Раса

Человек

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Подрывник КРС

Тавиш ДеГрут — персонаж машинимы "Приключения инженера", появился в серии "В погоне за разведданными". Специалист по взрывчатым веществам, работающий на КРС.

Внешний видПравить

Тавиш выглядит как чернокожий мужчина 30-40 лет с густой щетиной на лице и повязкой на левом глазу. Одет в ярко-красную униформу, поверх которой носит бронежилет с четырьмя небольшими черепами, и повреждённый шлем полицейского.

БиографияПравить

Свирепый нрав, непреодолимая тяга к взрывчатым веществам и сумасшедший план уничтожения Лох-Несского чудовища стоил шестилетнему Тавишу обоих приёмных родителей. Позже, в школе-интернате, недалеко от Аллапула в шотландских высокогорьях, его изучение подрывного дела переросло в паранойю, и закончилось печально. Со временем настоящие родители подрывника объясняли ему, что они должны были отказаться от него, пока его навыки не проявятся жестоким, безжалостным путем, по традиции Горских Подрывников. Его детство на этом закончилось, но тренировка только начиналась.

Ближе к 1970 году Тавиш присоединился к команде наёмников Красных и стал сражаться против Синих, хотя подружился с вражеским солдатом Джейн Доу.

Список появленийПравить