ФЭНДОМ

Франкенбот
Шеф-Франкенбот

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Хэллоуин"

Появляется в...

Космопорт "Киборг"

Раса

АМИ 1.0

Пол

Мужской (Запрограммирован)

Статус

Мёртв (В книгах ужасов); Не существует

Профессия

Нет; Ранее администратор Киборга

Франкенбот — персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"", появляющийся в серии "Хэллоиун" в качестве антагониста истории "Франкенбот". Согласно рассказу, это Шеф-бот, воскрешённый Редмондом Злобникусом после смерти.

Внешний видПравить

Франкенбот выглядит как деформированный Шеф-бот: Его левая рука раздвоена, правая нога толще левой, а из головы торчат антенны. Цвет лампочки на ноге и глаза сменился с ярко-бирюзового на красный.

БиографияПравить

Шеф-бот погиб во время крушения корабля Уилла и Тома, в котором кончилась энергия. Он был вытащен из-под корабля, будучи раздавленным. Подчинённые отнесли его к Бобу, чтобы тот отремонтировал робота-начальника, однако он не смог справиться с этим. Тогда Боб сказал Тому, Уиллу и Дейву лететь на планету Дерг II и найти Злобникуса, что троица и сделала. Учёный пообещал восстановить Шеф-бота в течении недели и приступил к работе.
На следующей неделе Шеф-бот был воскрешён в виде Франкенбота, однако ему не понравилось его новое тело, и он в порыве ярости убил доктора Злобникуса. Вскоре Франкенбот вспомнил то происшествие, в ходе которого он погиб, и решил отомстить работникам Киборга. Он успешно расправился с Дейвом и Томом, но не смог отомстить Уиллу, поскольку тот опять раздавил его. Таким образом Шеф-бот окончательно умер в рассказе "Франкенбот".

См. такжеПравить