ФЭНДОМ

Хэнк Митчелл
Хэнк Митчелл

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Битва с комарами"

Появляется в...

Космопорт "Киборг"

Раса

Вачовски

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Хозяин ресторана

Хэнк Митчелл, ранее известный по прозвищу Вачовски — персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"", впервые появился в серии "Битва с комарами". Владелец собственного ресторана в Киборге, сосед Дейва.

Внешни вид и характерПравить

Хэнк, как и другие представители его расы, имеет весьма грубую внешность: имеет коричневую кожу с тёмными полосками, вытянутое лицо с большим ртом и длинные когти на руках и ногах. Ходит, сгорбившись, щурит свои зелёные глаза. Носит жёлтую шляпу и наплечники с шипами.
Несмотря на грубую внешность, Хэнк спокоен и весел, имеет терпимость, но будучи разозлённым может сорваться. Выходные проводит со своей семьёй, иногда выезжает вместе с Бобом и Дейвом на рыбалку.

Интересные фактыПравить

  • Долгое время этот персонаж носил прозвище Вачовски, так как был единственным известным представителем данной расы в машиниме. Однако, начиная с специального выпуска "Книга ужасов, или Хэллоуин II", его стали называть по-имени.
  • Изначально Хэнк был персонажем другой машинимы — "Питер и Кевин", однако она не была реализована. По её сюжету Хэнк работал в прокате лодок.