ФЭНДОМ

Центр1
«Приветствую вас, мои друзья! Ваш путь был очень долгим и совсем не простым. Лишь единицы из многих доберутся сюда. И это будут лучшие из лучших. Но вы, благодаря своим усилиям, уже здесь.»

Центр галактики Млечный путь — место из машинимы "Космопорт "Киборг"", появилось в серии "Двойная проблема". Крупная червоточина, находящаяся в центре Млечного пути.

ОписаниеПравить

Центр галактики представляет из себя червоточину, излучающую яркий розовый свет. Вокруг червоточины можно заметить небольшие летающие частицы.
Червоточина ведёт в пространство, которое является абсолютным центром галактики. В этом пространстве можно увидеть частицы, подобные тем, что вращаются снаружи, вокруг червоточины, а также начала рукавов Млечного пути.

ИсторияПравить

Много лет назад Центр и все ближайшие к нему звёздные системы были колонизированны гроксами, в результате чего туда не могли попасть другие инопланетные империи. Помимо того, гроксы заперли в Центре Стива, у которого была Материя жизни.
Тем не менее, оккупация Центра не помешала учёным разных рас узнать, что в нём скрывается. Многие империи отправляли к Центру своих капитанов, однако через охрану гроксов смогли пробиться лишь единицы. Иногда до Центра галактики добирались и обычные космические странники, в число которых входили Уилл и Том.