ФЭНДОМ

Платформа Ядра Зелема

Ядро Зелема — место из машинимы "Космопорт "Киборг"", коротко появляющееся в фильме "На тропической планете".

ОписаниеПравить

Ядро Зелема представляет из себя систему связанных между собой летающих островов, которые сдерживает внутри себя прозрачное кольцо колоссальных размеров. Большинство островов соединено либо световыми мостами, либо телепортерами. Многочисленные местные жители Ядра зовут себя зелемцами.

ИсторияПравить

Много тысяч лет тому назад звезда Зи-Накто превратилась в чёрную дыру, уничтожив большинство планет своей системы. Воспользовавшись своей мощной гравитационной технологией, крогенит Зелем соорудил одно из величайших чудес галактики — Ядро Зелема, цепочку астероидов, которая, вместе с атмосферой находится в гигантской прозрачной трубке под названием "Кольцо Заслона". Остаток жизни крогенит провёл, обслуживая массивные гравитационные двигатели, сдерживавшие его Ядро. Соорудив сеть телепортов, он с лёгкостью перемещался с одного астероида-острова на другой и изучал эволюцию выживших форм жизни. На астероидах развивалась сложная совокупность независимых культур, и впоследствии один вид за другим обучались использованию сети телепортов и заселили всё Ядро. Образовавшуюся таким образом в Центре цивилизацию Зелем счёл одним из величайших своих достижений.
В последующие столетия Зелем подробно изучал бесчисленных обитателей астероидов, тщательно отбирая и улучшая сотни особей, чтобы вывести небольшое количество личных генетически совершенных героев. Однако со временем Зелем и его мир стали первыми жертвами Тёмных спор в жестокой битве, получившей название "Резня в Ядре". Многие жители Ядра либо погибли, либо стали частью армии генетически модифицированных монстров, а власть над Ядром взял Полярис, Управляющий гравитацией.

Дуэль в Ядре Зелема

Дуэль между Ривом и Найджелом

Спустя много лет после победы над Тёмными спорами и их создателем Ксиланом, в Ядро Зелема были отправлены наёмники Рив Гаррисон и Элис Уэссел с целью найти маску Поляриса, некогда поверженного неизвестными героями. Рив разыскал артефакт, но его пытался отнять Найджел Санчез, впоследствии чего между ними началась дуэль. Робот нанёс Риву серьёзные повреждения и мог убить его окончательно, если бы не вмешалась Элис. Оглушив Найджела, она отобрала у него маску и покинула Ядро, бросив напарника умирать.