ФЭНДОМ

Angry Turret logo

Логотип Angry Turret

Angry Turret — участник русскоязычной Wikia, создатель машиним, наиболее известной из которых является "Космопорт "Киборг"".

Создание машинимПравить

Осенью 2012 года Angry Turret решил снять свою первую машиниму по игре Spore, вдохновившись популярными в то время роликами про Стенли и Кларка. Проект носил название "Питер и Кевин" и был посвящён одноимённым персонажам — двум невезучим братьям-близнецам, постоянно попадающим в неприятности. Помимо самих братьев, в машиниме было немало второстепенных персонажей — зелёный одноглазый осьминог, живший по соседству с братьями; туалетный монстр, Вачовски, работница зоомагазина, из-за которой должны были поссориться главные герои и другие. Однако проект так и не был реализован из-за проблем с монтажом. Тем не менее, в начале 2013 была предпринята ещё одна попытка создать машиниму, на этот раз про космическую полицию. Всего было 6 главных героев: пятеро полицейских из разных рас галактики Млечный путь, а также их злой шеф. Также известно, что действие сериала должно было разворачиваться в будущем, о чём говорит присутствие людей среди сотрудников полиции. Но и эту работу ждал провал в связи с непродуманным сюжетом.
В это же время Angry Turret, будучи анонимным участником на Spore Wiki, наблюдал за развитием двух машиним: "Гроксприколы" от Lasters10000 (в пространстве Викия известен как Спорлинг) и "Шаманские приколы" от Убийцы гроксов. Они подогрели его интерес к съёмке сериалов на основе игры Spore, и вскоре у него появилась новая идея. 27 марта 2013 года были созданы роботы Уилл и Том, которые по задумке должны были работать в Нез-Намо, но через несколько дней Angry Turret придумал новый космопорт, в честь которого впоследствии и был назван проект. Как видно, в новом проекте используются идеи двух предыдущих работ — два невезучих главных героя и ещё один, выступающий в качестве их злобного начальства.
Наконец, 12 апреля 2013 года вышли две первые серии Космопорта "Киборг". Машинима со временем набрала популярность и привлекла внимание Спорлинга, а затем и Убийцы гроксов. Angry Turret подружился с ними, и они совместными усилиями создали Платиновую компанию. С тех пор троица создателей машиним по игре Spore стала работать вместе, также к ним присоединился Danill ranger.
В 2015 году, параллельно со съёмками полнометражного фильма "На тропической планете", Angry Turret предпринял попытку начать второй сериал — "Приключения инженера", создающийся на основе игры Garry's Mod. В июне была выпущена первая серия, которая также является первым опытом автора в покадровой анимации. Ближе к осени началась работа над следующими сериями, но из-за третьего сезона Космопорта "Киборг" её пришлось приостановить. На данным момент новая машинима может считаться замороженной, возобновление её съёмок ожидается после 24-25 серий Космопорта "Киборг".

См. такжеПравить