ФЭНДОМ

Angry Turret
Angry Turret.

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Новый год"

Появляется в...

Космопорт "Киборг", Приключения инженера

Раса

Турель

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Создатель машиним

Злая Турель (англ. Angry Turret) — персонаж и символ участника Angry Turret. Появляется в специальных выпусках машинимы "Космопорт "Киборг"" в качестве приглашённого гостя, начиная с "Новый год".

Angry Turret представляет из себя турель бледно-зелёного цвета на треноге. По бокам расположено оружие, а посередине — один круглый глаз. Также в некоторых местах заметны грязно-жёлтые элементы.

Обычно Angry Turret спокоен и терпелив, избегает конфликтов с другими людьми. В основные события машинимы старается не вмешиваться, по той же причине редко появляется в сериях. В специальных выпусках поздравляет зрителей с праздниками, которым они посвящены.

Интересные фактыПравить

  • Дизайн этого персонажа был придуман в конце 2013 года.
  • Angry Turret способен телепортироваться из одного места в другое. В первый раз его телепортация была показана в серии "День "Киборга"".
  • Помимо праздничных специальных выпусков, Angry Turret также был замечен в трейлере фильма "На тропической планете", стоящим прямо за Ларсом. Но в фильме Турель не появилась, разве что на картинке в конце фильма.
  • Angry Turret был добавлен в качестве шутки в серию "Полоса невезений". Его изображение мелькает в дневнике Майка среди разных паранормальных объектов.
  • До фильма "Восстание роботов" Angry Turret был единственным персонажем, который мог ломать четвёртую стену (т. е. общаться со зрителем).